09.11.2015, Пн
После очередного провала в лице NFS Rivals, ребята из Electronic Arts решили взять паузу и определить что же именно в последние годы было сделано не так и вот им наконец-то удалось открыть неведоманную истину. Оказывается NFS любили не за графику, потому что есть те кто может лучше, не за физику, потому что и тут есть те кто может лучше а за умопомрачительный тюнинг и дух стритрейсинга, свежий перезапуск именно это и обещал нам подарить, справились ли разработчики - будем разбираться.. Читали: 759 | Need for Speed™ | Ком. [0] | Мне нравится +4
07.11.2015, Сб
Представляем вашему вниманию полную карту Вентуры-Бей с обозначениями всех районов из Need for Speed™ 2015. В общем сложности на карту поместилось всего 6 районов и каждый из них особен по своему. В каком то районе удобно проводить спринт заезды, а какие-то подойдут только для дрифта. Названия всех районов в игре:
Посмотреть карту в реальном размере 1024x1024 ©NFS-NET.RU Читали: 2111 | Need for Speed™ | Ком. [0] | Мне нравится +3
06.11.2015, Пт
Сегодня мы снова играем в новую часть Need For Speed (NFS 2015) на PS4, катаемся, проходим карьеру и оцениваем игру. Из видео вы узнаете:
©NFS-NET.RU Читали: 818 | Need for Speed™ | Ком. [0] | Мне нравится +4
05.11.2015, Чт
Кайзал Салим (Khyzyl Saleem), концепт-художник Need for Speed, делится советами по работе в редакторе покраски. Всем привет! Меня зовут Кайзал, и я рисую идеи для Need for Speed. Мне всегда нравилось придумывать дизайн машин. Думаю, несложно представить, сколько часов я провожу в редакторе покраски Need for Speed! В нем можно буквально воссоздать реальный дизайн или воплотить свои уникальные идеи и придать машине неповторимый стиль. При создании покраски сначала я представляю, как будет выглядеть конечный вариант. Множество идей по дизайну я черпаю из автомобильной культуры, глядя на машины для дрифта или уличных гонок или даже на самые настоящие гоночные болиды. Если я замечаю что-то интересное в жизни, то стараюсь придумать, как воссоздать подобное в редакторе, добавив при этом что-нибудь свое. Когда я знаю, что хочу создать — будь то копию или что-то свое, я придумываю, как разбить это по слоям, всегда начиная с нижних и заканчивая верхними. Я стараюсь начинать с простых форм, выбирая основные цвета по ходу работы. Затем пытаюсь объединить разные формы так, чтобы они соответствовали очертаниям машины. Возможность перемещать, поворачивать и масштабировать формы — это просто здорово, потому что можно придумывать что-нибудь прикольное и неповторимое! ... Читать дальше » Читали: 747 | Need for Speed™ | Ком. [0] | Мне нравится +3
04.11.2015, Ср
Играем в Need For Speed 2015 (Multiplayer). Сегодня мы смотрим на новую игру из серии Need For Speed на PS4. Смотрим на геймлей, оцениваем графику (Обзор), изучаем мир и многое другое! Из видео вы узнаете:
©NFS-NET.RU Читали: 839 | Need for Speed™ | Ком. [0] | Мне нравится +3
20.10.2015, Вт
В Ghost Games сообщили, что метод работы полицейских в Need for Speed 2015 будет таким же, как и в Need for Speed Carbon 2006-го года. Полицейские не будут постоянно преследовать игроков, и мешать им жить. Гоняться будут только за злостными нарушителями. На недорогие машины начального уровня внимания обращать будет мало, но по ходу развития карьеры, чем круче у вас будет автомобиль, тем сложнее будет уйти от полицейского преследования. Такой вот парадокс. Вместе с улучшением ваших транспортных средств, будут прогрессировать и полицейские, которые научатся ставить заградительные барьеры, пересядут на более мощные машины, а также будет выпускать тем большее количество патрульных автомобилей, чем дольше будет длиться погоня. Поэтому, с каждой новой минутой этой самой погони, уйти от преследования будет всё сложнее и сложнее. Need for Speed 2015 поступит в продажу уже 3-го ноября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One, а вот всем ПК-шникам придётся подождать до первого квартала следующего года. Читали: 700 | Need for Speed™ | Ком. [0] | Мне нравится +4
18.10.2015, Вс
Коллектив Ghost Games поведал, что все еще занимается «полировкой» игры Need for Speed, релиз которой состоится 5 ноября этого года на PlayStation 4 и Xbox One (версия для PC ожидается только весной 2016). Сейчас студия активно советуется с игроками для того, чтобы понять, какой именно они хотят видеть новую Need for Speed. В частности, студию очень интересует, что думают бета-тестеры о системе репутации, об ИИ «вражеских» гонщиков, а также о системе вознаграждений, которые выдаются за участие в гонках. То, что они прислушиваются к мнению игроков, разработчики из Ghost Games уже доказали, изменив скорость, с которой двигаются на трассе машины «компьютерных» соперников. Далее планируется «подкрутить» маневренность автомобилей виртуальных гонщиков, а также оптимизировать их умение уворачиваться от столкновений со встречными автомобилями. ©NFS-NET.RU Читали: 613 | Need for Speed™ | Ком. [0] | Мне нравится +4
|
Меню Need For Speed
^Разделы Need For Speed
^Тоже интересно ^
Мини-Чат ^
Случайные файлы ^
Категории ^
Need for Speed Payback
[4]
NFS Payback
|
Need for Speed Edge [10] |
Need for Speed™ [64] |
NFS Underground 3 [1] |
Need For Speed No Limits [0] |
Need For Speed Rivals [6] |
Need For Speed The Run [28] |
Need For Speed Most Wanted 2012 [44] |
Need For Speed WORLD [248] |
Need For Speed Shift 2 Unleashed [3] |
Need For Speed Hot Pursuit 2010 [33] |
Need For Speed SHIFT [103] |
Need For Speed Most Wanted [1] |
Need For Speed Nitro [17] |
NFS Undercover [55] |
Need For Speed Блог [19] |
NFS Марафон [10] |
Разное [82] |
Фильм Жажда скорости [3] |
Need for Speed Adrenaline [1] |
NFS Underwater [0] |
NFS Mobile [1] |
Need for Speed Arena [2] |
Проголосуй
^Статистика сайта
^