Добро пожаловать на наше Need for Speed сообщество. Вы читаете: Каким бы вы хотели видеть новый NFS - Страница 11 - Форум. Скачать моды torrent, программы, автомобили, Патчи. Все для Need For Speed, Будьте с нами
ты рууских не слушай они дрифтовать не умеют особа
Реально, наших не бери, у нас в стране дрифт мож года два назад появился
Quote (XON5011)
а америкосов небери они как мы дрифтуем!
Я ща не соглашусь, они ваще дрифтовать не умеют особо, они только про свой драг знают толк, а внорм японской гонке ваще не соображают, наши их сдуют, как будто их и не было
Quote (XON5011)
Вот попробуй эти повороты пройти на сорости 160-170км/ч.
Здеся соглошусь на все 100, тут не реал 170 километров разогнатся, изучайте физику про скорость средную и максимальную, дрифтеры не выделяются скоростью, они выделяются своим особым управлением авто, я японцы в этом соображают, а американсы, не уверен
Сообщение отредактировал RyanCooper47 - Пн, 01.11.2010, 14:59:14
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал, или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia S15, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Mazda RX-7(RX-8) и «хачи-року» в дословном переводе «восемьдесят-шестая» — Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX), который получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, легкому управлению и, самое главное, доступностью на вторичном автомобильном рынке.
Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia S13, S14, S15 (европейский аналог S13 — Nissan 180SX), которые многие считают созданными для дрифта, Nissan Skyline, 350Z, Toyota Mark II / Chaser / Cresta Tourer V, Toyota Altezza, Toyota Corolla Levin / Trueno AE85-86, Toyota Soarer, Toyota Supra.
Quote
Элементы дрифт-кара :
Двигатель
Как правило используются доработанные турбированные двигатели, настроенные таким образом, что максимальная мощность развивается на высоких оборотах. Нагрузки очень высоки, поэтому дополнильные доработки направлены не только на повышение мощности, но и на увеличение стойкости к нагрузкам и более высоким температурным режимам. Если говорить о Ниссан, то чаще всего можно увидеть SR20DET (4х цилиндроый, 2х литровый рядный турбомотор, штатно устанавливается на Silvia), RB25DET (6 цилиндров в ряд, 2,5 литра, турбо) и отличный, высокопроизводительный мотор от Skyline GTR — RB26DETT (рядная шестерка, 2,6 литра, твин-турбо), если речь идет о Тойота, то более распространены под капотом дрифтовых автомобилей этой фирмы представители легендарной серии JZ, 1JZ-GTE (семейство автомобилей на платформе MARK2/CRESTA/CHASER, 2,5 литра, 6 цилиндров в ряд) и один из лучших японских двигателей 2JZ-GTE (3 литра, 6 цилиндров, ставился в SUPRA, ARISTO). Менее производительными, но также популярными, считаются двигатели серии 3S-GE и 3S-GTE (Altezza, Celica GT-FOUR, Caldina). Зачастую вместо доработки существующего мотора, в дрифте применятеся так называемый "свап" — замена двигателя на мощный и с большим потенциалом для дальнейшего апгрейда.
Подвеска
Используются жёсткие укороченные пружины со спортивными стойками либо готовые киты койловеров, более жёсткие и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Развал передних колёс устанавливается сильно отрицательный (желательно более 3 градусов негативного развала), для более точного управления автомобилем в заносе. Очень нелишне будет усилить кузов распорками. Также, чтобы добиться большего угла в заносе, дорабатывают систему рулевого управления, увеличивая выворот колес.
Шины
Возможно, один из самых важных элементов дрифт-кара, не уступающий по значимости ни двигателю, подвеске и сцеплению, ни мастерству пилота. В зависимости от требований пилота и характеристик автомобиля выбор шин для дрифт-кара может быть очень разным.
Обычно считается, что на передней оси от шин требуется больший коэффициент сцепления, что зачастую обусловливает выбор пилотами спортивных шин слик и полуслик. Задняя же ось с одной стороны должна скользить, а с другой также давать сцепление — и здесь выбор обусловлен мощностью автомобиля, предпочтениями пилота и/или способом использования. Например, автомобили с мощностью 400 л.с. и выше требуют большего сцепления, но на тренировках пилоты предпочитают использовать дешевые жесткие шины, которые будут плохо цепляться за асфальт, легко срываться в занос и долго истираться.
Кроме сцепления и износостойкости большую роль играет дым, исторгаемый из-под колес во время заноса. Ведь количество дыма влияет на оценку пилота судьями. Машины с большой мощностью двигателя требуют шины с более прочной конструкцией, что приближает их к спортивным и удаляет от «гражданских» моделей.
Quote (XON5011) а америкосов небери они как мы дрифтуем!
Я ща не соглашусь, они ваще дрифтовать не умеют особо, они только про свой драг знают толк, а внорм японской гонке ваще не соображают, наши их сдуют, как будто их и не было
японцы в этом соображают, а американсы, не уверен
Ребята вы похоже не знаете кто такие Ван Гиттин , Мэтт Пауэр , Мэд Майк и пр. Американские дрифтеры которые уделывают всё и вся ... Спидхантерс почаще открывайте [/off]
Новая идея по поводу NFS'ки - возможность прямой трансляции онлайн заездов с тех же треков в интернет ))
Ещё надо ну выше как упоминал iOrangeMan, чтоб нитро надо было покупать, скажу тоже самое про тормозные калодки, покрышки и масло ( ну чтоб корочь как в реале там свечи, ну общем поняли мысль), И чтоб кода зима наступала ( если она там будет) резину ставить зимнюю!!!
Сообщение отредактировал XON5011 - Пн, 01.11.2010, 20:01:33
Эти именя меня не конают, вот самый крутой гонщик (но он не дрифтер, и к сожалению его нет) - Колин Макрей. Мэд Майк - че за г..Б это ваще чел из Вест кост кастомс
блин! тот же долбаный Кен Блок когда в чемпионате США участвовао в 2007 Гиттина порвал к черту! вы чо, офигели чтоли - про Блока забыть! Да, он делает все на показуху. Да, те же Намура или Хибино его как Тузик грелку порвут. Ну и что? А про новые NFSы пишем тут: nfs-net.ru/forum/16-764-1 Жизнь - говно, но мы никому об этом не скажем :3
неееее. надо, чтоб было несколько героев на выбор с разнй специализацией: у кого дрифт, у кого драг, у кого спринт с кругом, у кого горные трассы и т.д Жизнь - говно, но мы никому об этом не скажем :3