Добро пожаловать на наше Need for Speed сообщество. Вы читаете: Каким бы вы хотели видеть новый NFS - Страница 10 - Форум. Скачать моды torrent, программы, автомобили, Патчи. Все для Need For Speed, Будьте с нами
Ещё очень хочется чтобы дрифт был всегда, поясняю: чтобы в простой гонке к примеру круговой, при крутом повороте можно было пройти его в заносе, и при сматывании от копов, поставили блок пост, а ты его красиво объехал в заносе, короче чтоб дрифт присутствовал неток в гонках этого вида, а был всегда, так более реалистичнее и всем в 100 пудов понравится!!!
Ещё очень хочется чтобы дрифт был всегда, поясняю: чтобы в простой гонке к примеру круговой, при крутом повороте можно было пройти его в заносе, и при сматывании от копов, поставили блок пост, а ты его красиво объехал в заносе, короче чтоб дрифт присутствовал неток в гонках этого вида, а был всегда, так более реалистичнее и всем в 100 пудов понравится!!! yes
Такого быть не должно , все зависит от типа шин и настройки подвески (угол кастера , развал/схождение и пр.) - если ты для свободной гонки например в гараже выбрал дрифтовые шины , значит будешь дрифтовать , если настроил подвеску на дрифт , а шины обычные значит тебя будет разворачивать . Физика и элементы геймплея связанные с поведением автомобиля должны быть максимально реалистичными ! В Shift если ты очень захотел подрифтовать - берешь GT500 , настраиваешь его на дрифт и гоу на кольцевую или спринт гонку , дрифт обеспечен .
В HP будет дибильная система которую вы только что предложили - нельзя там без заноса проехать ... Не знаю как буду играть на G25 ... Дибилизм какой то ... Не может на 300 км/ч быть нормальный дрифт - машина развернет обязательно (это физика такая а не мои выдумки) ... Надеюсь в финальной версии дадут возможность баловаться с настройками управления хотя бы в игре , а не в настройках машины
Такого быть не должно , все зависит от типа шин и настройки подвески
Видно ты в тачках не париш, малыш ещё в этом деле, можно взять простую тачку к примеру тойоту поставить тормозные колодки и дрифтовать, и это говорил японский король дрифта, ты рууских не слушай они дрифтовать не умеют особа, к нам японец приезжал и сказал что мы дрифтуем кое как, они в этом смыслят читал в журнале форсаж!
Quote (iOrangeMan)
шины обычные
говорю ставиш колодки, желательно на задние диски так как на передгие толка особого нету, а покрышки ставят в основном для дыма, потомучто судьи оценивают не только правельное прохождение но количество дыма, я тобой на эту тему говорить не будеш уж в этом я на 100% лучше парю!!!
Quote (iOrangeMan)
Не может на 300 км/ч быть нормальный дрифт
Этого ни кто и не предлогал настоящий дрифт идёт на скорости менее 100км/ч.
В игре да, но не в реале, максимум 100, а так 50 до 90!
Добавлено (31.10.2010, 20:25:21) --------------------------------------------- Да тем более, здесь пишем что хочем видеть и игре, а это уже реал пошол!!! В игре ина 200 прогнать можно!!!
Ну к твоему сведению я те говорю про настоящий японский дрифт и сложные трассы, а не русский которые дрифтуют не очень хорошо!!! Вот попробуй эти повороты пройти на сорости 160-170км/ч.
Я автомобилями 11 лет увлекаюсь ... так что посмотреть еще надо кто малыш тут ...
Quote (XON5011)
можно взять простую тачку , поставить тормозные колодки и дрифтовать, и это говорил японский король дрифта, ты рууских не слушай они дрифтовать не умеют особа, к нам японец приезжал и сказал что мы дрифтуем кое как, они в этом смыслят читал в журнале форсаж! yes
Давай давай ... Поставь на Ваз 2105 колодки назад и подрифтуй ... Я посмеюсь ... Пока ты не настроишь подвеску правлильно и поставишь шины с низким сцеплением ты не будешь нормально дрифтовать ! Мой друг Валера Николаев (топ 2 мира по NFS ProStreet и топ 1 России по NFS ProStreet . Ник у него тоже кстати ProStreet) катает на 300+ сильном Toyota Chaser Tourer S со спец. резиной (раньше катал на 200 сильной Tourer V) и участвует в чемпионате дрифта в Якутии . Он настраивал развал схождение специально и всегда меняет резину на обычную когда выезжает просто покататься по городу ( у него комплект с дисками с другой резиной - после дрифта просто меняет колесики DD) и до этого говорил , что даже с МКПП с 300 л.с. на заднем приводе нормально продрифтовать тяжело (руль к слову у него правый) - обязательно машину уводит на разворот т.к. цепкие шины стоковые для города .
Quote (XON5011)
уж в этом я на 100% лучше парю!!!
сказал человек , который не знает как выглядит Zonda F ... Короче закрыли тему - ты не знаешь уровень моих знаний т.ч. молчи по этому поводу ))
[/off]
Еще бы функцию интернет аукциона типа eBay в игре через инет (система ставок) ...
[off]Видно ты в тачках не париш, малыш ещё в этом деле[/off] ой насмешил как я давно не смеялся [off]можно взять простую тачку , поставить тормозные колодки и дрифтовать, и это говорил японский король дрифта, ты рууских не слушай они дрифтовать не умеют особа, к нам японец приезжал и сказал что мы дрифтуем кое как, они в этом смыслят читал в журнале форсаж![/off] видео в студию TWT team
Как раз японцы и американцы на средних скоростях 160-170 км/ч дрифтят
Да ну ты чудик, ты трассу выше выложенную видел она спец для дрифта, и в японии они все такие почти, а америкосов небери они как мы дрифтуем! ( и попробуй выделенные повороты пройти на скорости в среднем 170км/ч)!
Quote (iOrangeMan)
Я автомобилями 11 лет увлекаюсь ... так что посмотреть еще надо кто малыш тут
Я на год меньше офигеть, и значит плохо разбираешся!
Quote (iOrangeMan)
Короче закрыли тему - ты не знаешь уровень моих знаний т.ч. молчи по этому поводу ))
Те тоже самое и говорю!
Quote (iOrangeMan)
Поставь на Ваз 2105 колодки назад и подрифтуй
Я те про иномарки говорил, темболее зависит ещё от того какая у машины управляемость, ( изб., нетр. или недост.)и от мощности, допустим на аешке к примеру надо всегда давить газ в повороте потому что она слабенькая, а на мустанге надо тормоз и газу поменьше ( эт так к слову), короче тема закрыта).
Сообщение отредактировал XON5011 - Вс, 31.10.2010, 21:43:14