Главная » Статьи » MW » Создание модов

Создание винилов
Необходимые программы:

BinTex – конвертер *.bin файлов

Photoshop - графический редактор.

Фотошоп плагин DDS – плагин для фотошопа, позволяющий открывать DDS изображения, 
экспортруемые MWTex'ом

Нахождение винилов:
Лежат в файле "...\Most Wanted\Cars\АВТО\vinils.bin".

Если вы создаете винил, надо отредактировать 2 файла DDS, находящихся в файле BIN - например:

IMPREZAWRX_BODY04 и IMPREZAWRX_BODY04_MASK.

То есть находите сначала нужный винил, а потом файл маски - название то же, только плюс ещё MASK или MAS или M.

Файл маски - это тот же альфа-канал, показывает, какие места показывать, а какие - нет.

Черный цвет - не показывать, белый - соответственно показывать. 
Файл маски вам не пригодится, если форма винила останется прежней.

Экспортирование файлов:

Прежде всего установим Photoshop DDS Plugin.

Работать необходимо в какой-либо папке. Так удобнее. В эту папку положим программу

BinTex и туда же файл "vinil.bin" понравившейся тачки. Сделаем копию этого файла.

Запускаем BinTex 0.4 и нажимаем File -> Open (Ctrl+O) и указываем на наш файл "vinils.bin". 
Выбираем нужный нам винил, например "IMPREZAWRX_BODY06", и экспортируем его в ту же папку командой
Texture -> Export (Ctrl+E)

Редактирование винила:
В Photoshop'e открываем файл "IMPREZAWRX_BODY06.dds",указав тип файла DDS.

Редактируем винил как своей душе угодно.

Меняем синий и красный каналы. "Изображение -> Регулировки -> Смещение каналов"

Ставим красный цвет как канал выхода и поменяем значения:

0 - красный и 100 синий.

После ставим синий цвет как канал выхода и опять меняем значения:

0 - теперь синий и 100 - красный. Жмем ОК.

Выбираем пункт Файл -> Сохранить как, выбираем формат файла - DDS (галочка напротив "Альфа канал"),
и нажимаем "Сохранить". Далее ставим формат palette RGB (8bit) или же "palette 
ARGB (256 colors)", "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "2D texture" и "Quick Compress 
Method". Нажимаем "Сохранить".

Импортирование файлов:

Открываем программу BinTex, открываем тот самый "vinils.bin" и ищем исходный винил, 
после жмём Texture -> Import или Ctrl+1 и импортируем сохранённый нами файл, 
заменяя исходный. И, наконец, заменяем файл "vinils.bin" на тот, что в папке с тачкой.
Заходим в игру и смотрим.


На форум все ВОПРОСЫ!

Категория: Создание модов | Добавил: nfs-net (17.01.2009)
Просмотров: 2202 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0


Разделы Need For Speed

^

Тоже интересно ^

Мини-Чат ^

Проголосуй

^
Оцените дизайн сайта
Всего ответов: 160

Статистика сайта

^

Сейчас Онлайн
На сайте всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]

→ К нам присоединился: annabratkewicz (15:09:51)
  • NFS The RUN
  • NFS Shift 2
  • NFS Hot Pursuit 2010
  • NFS World
  • NFS Most Wanted
Ты добрался до самого конца данной странички :) Но это не конец сайта, на других страницах полно модов для Need For Speed Most waned, такие как: новые автомобили, текстурные моды. У нас можно скачать torrent игры Need For Speed The Run, да и других тоже. Ну и конечно посмотреть, обои, скриншоты, файлы nfs, патчи, кряки и программы для всей серии замечательных игр need for speed (нфс по русски). Ах да, и не забудь поставить ссылку на наш ресурс, если захочешь разместить наш материал у себя на сайте :) Будь с нами и дальше :)
© 2008—2012, nfs-xgame.ru v4.0 beta | GTA-MAX.com | Мапа сайта | Мапа форума | Авторские Права | Сделать стартовой | Хостинг от uCoz | На вверх