Главная » Статьи » MW » Создание модов |
Необходимые программы: BinTex – конвертер *.bin файлов Photoshop - графический редактор. Фотошоп плагин DDS – плагин для фотошопа, позволяющий открывать DDS изображения, экспортруемые MWTex'ом Нахождение винилов: Лежат в файле "...\Most Wanted\Cars\АВТО\vinils.bin". Если вы создаете винил, надо отредактировать 2 файла DDS, находящихся в файле BIN - например: IMPREZAWRX_BODY04 и IMPREZAWRX_BODY04_MASK. То есть находите сначала нужный винил, а потом файл маски - название то же, только плюс ещё MASK или MAS или M. Файл маски - это тот же альфа-канал, показывает, какие места показывать, а какие - нет. Черный цвет - не показывать, белый - соответственно показывать. Файл маски вам не пригодится, если форма винила останется прежней. Экспортирование файлов: Прежде всего установим Photoshop DDS Plugin. Работать необходимо в какой-либо папке. Так удобнее. В эту папку положим программу BinTex и туда же файл "vinil.bin" понравившейся тачки. Сделаем копию этого файла. Запускаем BinTex 0.4 и нажимаем File -> Open (Ctrl+O) и указываем на наш файл "vinils.bin". Выбираем нужный нам винил, например "IMPREZAWRX_BODY06", и экспортируем его в ту же папку командой Texture -> Export (Ctrl+E) Редактирование винила: В Photoshop'e открываем файл "IMPREZAWRX_BODY06.dds",указав тип файла DDS. Редактируем винил как своей душе угодно. Меняем синий и красный каналы. "Изображение -> Регулировки -> Смещение каналов" Ставим красный цвет как канал выхода и поменяем значения: 0 - красный и 100 синий. После ставим синий цвет как канал выхода и опять меняем значения: 0 - теперь синий и 100 - красный. Жмем ОК. Выбираем пункт Файл -> Сохранить как, выбираем формат файла - DDS (галочка напротив "Альфа канал"), и нажимаем "Сохранить". Далее ставим формат palette RGB (8bit) или же "palette ARGB (256 colors)", "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "2D texture" и "Quick Compress Method". Нажимаем "Сохранить". Импортирование файлов: Открываем программу BinTex, открываем тот самый "vinils.bin" и ищем исходный винил, после жмём Texture -> Import или Ctrl+1 и импортируем сохранённый нами файл, заменяя исходный. И, наконец, заменяем файл "vinils.bin" на тот, что в папке с тачкой. Заходим в игру и смотрим. На форум все ВОПРОСЫ! | |
Категория: Создание модов | Добавил: nfs-net (17.01.2009) | |
Просмотров: 2202 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Меню Need For Speed
^Разделы Need For Speed
^Тоже интересно ^
Мини-Чат ^
Случайные файлы ^
Проголосуй
^Статистика сайта
^