Добро пожаловать на наше Need for Speed сообщество. Вы читаете: Muscle`cars - Страница 4 - Форум. Скачать моды torrent, программы, автомобили, Патчи. Все для Need For Speed, Будьте с нами
Chevrole Impala 1960 года на первой странице, или тебе другую хочется? А пока - еще парочка мощных Американских авто Shelby Mustang GT350 Shelby Mustang GT500 и последний в эпохе мускул-каров - Pontiac TRANS AM SD455 1974 Простой заработок для web-мастеров
Странно, но факт, во всех источниках этот GTO значится как Pontiac GTO 1965 года А в 69-ом вышла модель GTO, которую прозвали Judge - судья Простой заработок для web-мастеров
Неплохая тача, а вот у мя вопрос, а она кроме ProStreet была еще в НФС, а то в Анедркавер на ПК играл мало, играл на Wii, а там нет ни Эво 10, 370Z, Бугги Вейрона.
хм..в UC я её не помню....чарджер с челленджером есть, эту я б не пропустил мимо гаража..
Добавлено (12.01.2011, 19:50:26) --------------------------------------------- Сегодня смотрим: Второе поколение Ford Mustang 1974-1978 и Третье поколение - 1991-1993
Компания Ford показала спорткар Mustang Boss 302 Laguna Seca модели 2012 года. Построенный на базе специальной версии Boss 302, этот автомобиль готов предоставить любителям гонок по выходным заводскую гоночную машину, "на которой можно приехать на трассу, победить и уехать домой".
Boss 302 Laguna Seca получит черный или серебристый кузов с красными вставками, агрессивный передний сплиттер от Boss 302R, более крупный задний спойлер и колеса диаметром 19 дюймов с гоночными шинами.
Салон отличается наличием спортивных сидений Recaro, измененной приборной панели, обшитого искусственной замшей руля, а также вставками темно-металлического цвета и черным укороченным рычагом коробки передач. Для снижения веса задний диван убрали и заменили Х-образной крестовиной, увеличившей жесткость кузова на 10%.
Шасси идентично стандартному Boss 302, за исключением более спортивных пружин подвески и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, владельцы смогут самостоятельно регулировать амортизаторы по собственному желанию.
Мощность и крутящий момент пятилитрового V8 составляют 446 л.с. и 515 Нм соответственно. Агрегат работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, передающей тяговое усилие задним колесам через дифференциал повышенного трения Torsen. Благодаря этим улучшениям, тормозной путь с 97 км/ч у Boss 302 Laguna Seca на метр меньше, чем у обычного Boss, а на разгон до 97 км/ч он тратит на одну десятую секунды меньше. На типичном автодроме время прохождения круга у новинки более чем на 2 секунды меньше, чем у простого Boss 302.