Добро пожаловать на наше Need for Speed сообщество. Вы читаете: Лучшая тачка для дрега! - Страница 9 - Форум. Скачать моды torrent, программы, автомобили, Патчи. Все для Need For Speed, Будьте с нами
Со старта азот + правильные обороты (учитывай что я гамал на G25) + правильная траектория после старта и соперник у тебя в бампере после чего либо вылет либо удержание его позади
Со старта азот + правильные обороты (учитывай что я гамал на G25) + правильная траектория после старта и соперник у тебя в бампере после чего либо вылет либо удержание его позади
Я пробовал зонду, супру, charger, челленджер, вайпер, понтиак gto`69, shelby gt500 и еще много заднеприводных авто, всез не припомню....челенджер первый однозначно, хоть и на малейшей неровности удержать его невозможно...близко-близко к нему идет gto 69 года - примерно тоже, но устойчивей, зонда она и есть зонда, супра мне не оч пронравилась а остальное не в счет... P.S. личный рекорд на черверть мили - 6.64 насколько помню, авто - Shelby GT500 Простой заработок для web-мастеров
P.S. личный рекорд на черверть мили - 6.64 насколько помню, авто - Shelby GT500
6.64 это плохой результат . Тот же Camaro ехал стабильно 5.2 - 5.5 и Subaru 5.4 - 5.7 (на Subaru для фана ездил но тоже хорошие результаты) . Главное еще правильный старт . Я вот стартовал с первой передачи и постепенно через сцепление со скоростью пулемёта фигарил передачи до 6 и в нужный момент когда крутящий момент самый низкий врубал азот
Легендарный Dodge Charger R/T. Еще Toyota Supra, Nissan GT-R R35 Proto(правда на последнем пока никак не удается решить проблему провалов тяги при смене передачи-как результат рывки при переключениях и вялый набор оборотов после них-кто знает как можно решить, подскажите буду очень благодарен).